Powered By Blogger

среда, 8 января 2014 г.

my 2013(part 1)

Давно я не появлялась в своём любимом блоге,и пусть уже вовсю 2014,я очень мало писала в 2013,и только сегодня наступил момент,когда я хочу поделиться своими событиями.Так как фотографий много,разделю их на две части:)а еще они будут вперемешку...Итак.


Весь 2013 год у меня прошел под знаком ожидания и появления маленького чуда-малышки Ли:)(Елизаветы Ивановны).Сказать,что беременность-это прекрасное состояние-ничего не сказать)Это просто волшебно,когда тебя изнутри пинает твой малыш и каждого даже самого маленького шевеления ты ждёшь как праздника!А когда ты с нетерпением  и волнением приходишь делать узи,видишб на нём головку малыша,ножку,ручку,биение сердца и слышишь долгожданное:это девочка!Не передать словами...Мы делали и 3D узи тоже,нам очень понравилось:)К сожалению,в один момент пошло что-то не так и я попала в больницу на сохранение и родила в итоге в 34 недели лапочку-дочку весом 2180 ростом 47см...29 апреля 2013 года.Роды были нелегкими,но оно того стоит)))Моя малышка месяц пролежала в больнице,набираясь сил,но потом,когда вся семья воссоединилась,можно было вздохнуть спокойно:)(относительно,конечно))
тут моей крошке уже 31 неделька






а вот и мои сладкие лапки)



однозначно быть мамой очень здорово!


крошкам-лапкам 3 мес



наше самое быстрое лето!





скучаю по нашим лучшим летним друзьям-Настеньке и Савушке!


выписка)Я же говорила-фото будут вразнобой)






первая прогулка на колясочке



снова наш вид из окна



В следующем посте будут ещё фотографии моей беременности и немного малышки,а также расскажу про мою Ли:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий