Powered By Blogger

понедельник, 5 мая 2014 г.

1st cake party!!!

Вот я и села написать пост о таком долгожданном годике Лизы!Готовиться я начала где-то за 3 месяца.Долго думала,какие цвета выбрать,в итоге остановилась на 3х основных цветах:бирюза,розовый,сиреневый.По поводу тематики тоже долго ломала голову,но пришла  в итоге к теме пироженок-сладостей. Отмечать день рождения было решено дома!Итак, Cake party!Приятного просмотра!

Единицу я делала сама,используя гофрированную бумагу.
 а этой мой праздничный завтрак:)блинчики с кленовым сиропом и пеканом.
цветы малышке от папы на годик.

кусочек платья виновницы торжества!:) 




 наш сладкий стол.

 торт делала свекровь,он задумывался немного другой,но на будущее теперь я знаю,чего хочу.
 капкейки тоже делали сами с мужем:)


 макаруны домашнего варианта(by свекровь),но тоже очень вкусные))


 помпоны я так и научилась делать...но у меня целый год до следующего д/р Лизы:)

 колпаки накрутила сама,флажки в капкейки тоже.

 а вот и сама именница)За 4 дня стала говорить "ням-ням",иногда "мама",и что-то требовать "на-на" ,"ны-ны")В годик наш вес 9700,рост пока не знаю...
 Парочку веерков сделала сама,круги вырезала,а знакомая мне их сшила)
 очень классный подарок в тему!


 с гостьей:)
 в шарики я влюблена!





куколку и подушки мне тоже сшила знакомая:)Если вам нужны красивые сшитые вещи для декора,обращайтесь http://vk.com/id29925126
Вот и всё:)Фотографий получилось меньше,чем хотелось бы,но это первый мой опыт))



Комментариев нет:

Отправить комментарий