Powered By Blogger

среда, 1 августа 2012 г.

last month


Для тех,кто мог соскучиться по моим простым снимкам,я решила написать...да и просто для себя,надо же тут появляться,продожать свою историю))))Ремонт продолжается,и наступил немножко "дурдомный" его момент...но одно,что я уже точно могу сказать-я без ума от нашего ламината)))))И,надеюсь,скоро сбудется ещё одна моя мечта...а у меня их много-мечтать я люблю)))А вообще хорошие новости есть,жаль,не могу тут ими поделиться))Ну и с не очень хорошими вперемешку)Но это ведь и есть жизнь,правда?)))А ещё уже аж 2е августа...даже не верится,я совсем ничего не успеваю,а заметить лето вообще почти не замечаю,всё мельком,всё быстро,то,что как всегда напланировала зимой,ничего не осуществляю почти...вот блин!но пока я не сильно из-за этого огорчаюсь!:)И вообще всё это мелочи!))

 прогулка в лес...
















просто красивый синеглазый малыш:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий