Powered By Blogger

суббота, 31 марта 2012 г.

bye march or still waiting

 Ещё осталось меньше часа марта,но на моём календаре уже апрель:)Что ж говорить,погода нас не очень балует,но я почти спокойна,потому что во-первых через неделю весна уж точно должна проявить себя активней,так обещают прогнозы и так чувствую я))Ну а во-вторых конец марта принёс не только плохие новости,а это очень хорошо.Кажется,что потихоньку жизнь налаживается и всё становится на свои места,один важный выбор сделан,и мы им очень довольны:)И не стоит отрицать и пару других своих обновлений/достижений.Но самое ценное то,что я действительно решила научиться  больше понимать родных людей и ценить их.Фотографиям,которые я вам покажу,почти год,скоро будет такой же прекрасный цветущий май,моё любимое время года:)Итак,welcome to цветочная терапия)















Кирюша тут маленький смешнуль:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий