Powered By Blogger

воскресенье, 4 марта 2012 г.

march begin

В моей жизни,а точнее в моей голове сейчас происходят странные вещи.Я то  осознаю,что чтобы чего-то добиться,надо много работать,а то впадаю в состояние неистовой безнадёжности.Но,надеюсь,что всё это межсезонье,которого осталось совсем чуть-чуть,а в воздухе тем не менее уже пахнет сбудующимися мечтами:)И с таким смутным(вечно смутным!)состоянием души я стараюсь поверить,что всё не так сложно,как кажется,и всё будет,но,может,потихонечку,может,через боль и труд,но будет.А самое главное-это отношения,отношения с людьми,с родными людьми,отношение к людям,отношение к миру,отношение к себе и ко всем происходящим в жизни мелочам.Сегодня я снимала прекрасную девушку,да и вообще познакомилась с двумя хорошими и милыми людьми,узнала снова,как живут люди в Европе,возле моря,как они наслаждаются жизни,не думая о том,как жить от зарплаты ло зарплаты,не повторяя фразы "нет денег,нет денег,нет денег" и я снова очень захотела переехать.В тепло,к морю,к горам.Конечно,новое место вряд ли может повлиять на пессимиста и сделать его оптимистом(ах,если бы!),но так хочется!Так хочется не наблюдать зимнюю серость месяцами...Очень хочется понимания,очень надеюсь,что есть люди,которые разделят моё мнение:)
А пока серия моих автопротретов продолжается:)
изголодалась по зелени:)


 и немного о грустном...как же я пожалела...НИКОГДА не стерилизуйте кошек,только сделав это,я поняла,что мы совершили живодёрство...ей очень больно...никогда она не была такой грустной...сердце моё сжимается!Она поправится,обязательно!Но пока ей больно...



 любимый сиреневый...






Комментариев нет:

Отправить комментарий