Powered By Blogger

вторник, 13 марта 2012 г.

new about me

На календаре 13 марта,а у меня тем временем сильно барахлит здоровье,особенно органы пищеварения...и я намерена в ближайшие дни заняться своим здоровьем.Да,страшно,да,тяжело,но выбора у меня нет... и пока я нахожусь в постоянном ожидании очень многих вещей,это состояние подвешенности не даёт мне покоя,но я должна вкрить,что всё будет хорошо.Ох,чувствую я,скоро перейду на кашки-всёварёноепареное-ничегожирногоострогосладкого...А теперь о хорошем:)Всё-таки уже середина марта и через месц точно наступит погодная весна,а это не может не радовать,и пока у меня много идей и вдохновения для съёмок,обращайтесь;)А сейчас предлагаю посмотреть немного домашних фото,моих селф-портретов,пару-тройку моих работ и немного бекстейджа:)



обожаемая мной клубничка,муж порадовал,и опять же новая кружечка,подаренная опять же мужем на 8 марта,и моё новое постельное бельё))


тюльпаны от мужа:)В этом году они у нас заболели(( 






ззамечательная рамка для фотографий(она крутится) опять же от Вани на праздник:) 





бекстейдж съёмки 
 вот что вышло 


и это мы с девочками после съёмок,уставшие и довольные:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий