Powered By Blogger

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Easter

Я очень благодарна Богу за то,что он меня привёл к занятию фотографией:)Я очень люблю свою работу.А ещё я люблю,когда её как можно больше.Главное тут не терять уверенность в себе и быть готовым к разным обстоятельствам:)Весна наконец-то пришла,в середине апреля,как я и настраиваивалась,в этом году мне легче далось ожидание этого прекраснейшего времени года.Ещё чуть-чуть,прорвётся зелень и мне захочется остановить время!А сейчас надо брать себя в руки,хоть я и приболела немножко,но пора заняться заполнением своего ежедневника:) А вчера у нас были семейные традиционные шашлычки,и мы хорошо провели время,я фотографировала всякий красивый "мусор")Христос Воскресе!С праздником!


мой любимый водитель:)





 я смешная(от Вани меня сфоткать не допросишься))













Комментариев нет:

Отправить комментарий