Powered By Blogger

среда, 11 апреля 2012 г.

touch of spring

 Как-то так получилось,что я снова засиделась до поздна,с утра у меня был насморк,на аэробике щёлкнуло колено,я не попадаю на фотофорум,но это всё так как-то неважно,потому что поделиться-то я хочу хоршими новостями:)Наконец-то пришла весна!В мой гардероб,в природу,я постриглась,скоро любимый праздник Пасха-в общем повсюду доказательство весны!И,знаете,это так круто,да!))Всё чаще в последнее время я размышляю о счастье.И сегодня я поняла (ну или подумала)) то,что мы не должны считать,что обязаны быть счастливыми,и что счастливая жизнь-это красивая успешная жизнь без проблем...на самом деле счастье и умение жить заключается в том,чтобы просто радоваться этой жизни во всех её прояявлениях!Вот просто жизнь врят ли когда-нибудь станет окончательно гармоничной,но уметь правильно уживаться с тем,что рядом с тобой,с теми,кто рядом с тобой-вот это великая мудрость,и она достойна уважения:)Любите друг друга:)
И приглашаю на свой сайт(урааа!)
tomadovephotography.ru


готовила нутовые хрустики:)

последствия шоппинга:) (точнее их часть))Я вся цветочная))) 
















Комментариев нет:

Отправить комментарий