Powered By Blogger

пятница, 6 апреля 2012 г.

what to do

Моя душа наполнена волненьем,и, к сожалению,не положительным...иногда даже перехватывает дыхание.Я успокаиваюсь лишь на мгновения,и абсолютно не знаю,как обрести гармонию и спокойствие...хотя нет,я знаю,но это будет непросто.Иногда,выглядывая в окно,я вижу голубое небо и весенние ручьи,но даже это даёт мне примирения со своими мыслями.Я убеждена в том,что в этой жизни ничего не происходит просто так,случайностей не бывает и "взмах крыла мотылька может стать причиной тайфуна на другом конце света."Все эти размышления приводят меня к некоторым определённым выводам,надеюсь,что правильным.Только через умение ждать,через умение мириться с происходящей ситуацией,когда не можешь на неё повлиять,через признание своих ошибок,и попытки понимать других людей,думать и заботиться о них можно достичь чего-то по-настоящему ценного.А пока в мыслях всё же путаница,а в душе волненье.У вас бывают такие состояния?


Комментариев нет:

Отправить комментарий