Powered By Blogger

среда, 15 февраля 2012 г.

14/02/2012

Ленты пестрят записями о вчерашнем дне-дне всех влюблённых(именно так я только согласна его называть,всё-таки праздник католический)),вот и я решила не становиться исключением и внести в свою историю  страничку  о нашем приятном деньке:)Ваня не мог дождаться,и в ночь с 13 на 14 я уже получила чудо-пакетик с подарочком,благодаря которому я стала так улыбаться,что чуть не пищала от восторга,а такое со мной редко:)Далее утро было не таким весёлым,но днём я снимала очень влюблённую и очень молодую пару,и погода была чудесная,что не мешало мне придти домой изрядно подмёрзшей!Ну а вечер мы провели в чудесном новом кафе "Итальянец",где я наконец-о поела любимые медальоны из говядины и вкуснющие блинчики с маскарпоне!)(правда,карточек оттуда не будет-не брала фотоаппарат))В целом,день удался!)Чудесных вам "остатков" зимы!)






Яна и Миша-юные влюблёнчики:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий