Powered By Blogger

суббота, 4 февраля 2012 г.

home sweet home


 Этот блог я решила вести для себя,и немножко дать посмотреть другим,поделиться с другими своими радостями:) Сегодня я хочу рассказать о своей комнате,так как скоро я переезжаю,но мне очень хотелось запечатлить наш уютный оранжево-сиреневый уголок и запомнить её именно такой...так как в жизни многое меняется так быстро,что нам кажется,что всё,что было-это уже другая жизнь...Итак,начнём:)

любимейшее новое покрывало


 мой любимый компьютер,на котором очень удобно работать и немного творческого беспорядка...в углу висит кот,которого мне подарил Ваня 4 года назад перед нашей поездкой в Питер,вместо компьютерного стола-пеленальный столик,так как места в комнате маловато:) 
 наш карикатурный портрет, привезли из Питера...
 любимая бумажная бабочка на люстре,тоже когда-то дарил муж
 собственно ТВ и ёлка,которая на данный момент убрана



 наша киса,которую я нашла позапрошлым летом в нашем подъезде...просто Малява
 наш кот Дусик,он мальчик и ему скоро 9 лет,самый добрый кот на свете!

 эту замечательную вазу мы привезли из свадебного путешествия на Майорке




 наша киса косая и ужасно милая,но диковатая и большая хулиганка!


а вот и я с Дусиком:)(me)
Я надеюсь,вы получили удовольствие от просмотра,делитесь и своими уголками,ведь дом и уют-это очень важно:)
Was it pleasure?

4 комментария:

  1. Малява и Дусик чудо как хороши - любуюсь и умиляюсь :) просто очаровательные создания!!
    как Дусик принял новенькую?

    Тома, с новым блогом!!! Здорово, что можно заглянуть в ваш уголок.
    Порадовали батареи цвета лаванды, табличка рядом с гномиком (который кстати очень похож на твоего супруга ;) )и покрывало чудесное

    интересно, какой будет новая спаленка..

    Кстати, я Таня. Слежу вконтакте за твоим творчеством и втихаря читаю жж)) всего тебе самого лучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да,обожаю наших котэ:)))а с Дусиком они до сих пор дерутся...и лижутся иногда:)а гномика мужу как раз подарили на НГ как его копию)))а мне как интерсно,как я жду начало нашего ремонта))и вообще привет,Таня,спасибо тебе за внимание,я ему очень рада!ППриятного воскресения)

      Удалить
  2. Кисульки замечательные просто))) люблю животных, у меня тоже есть кот)

    ОтветитьУдалить