Powered By Blogger

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

create?

Сейчас уже глубокая ночь,и я снова и снова ругаю себя за неправильный режим...и день сегодня был полон негатива и плохого настроения.Но я пытаюсь себя настроить,что это не главное,важно,чтобы завтрашний день был совсем другим-добрым,милым и вдохновляющим!И да будет так!Ибо "Один человек нарисовал квадрат и назвал его картиной. Получилось. Вот и у меня всё получится!"
 А вот и моя третья работа(вторую покажу потом)-коробочка кракелюр+декупаж...неидеально,но старалась.

   self

 такую чудеснейшую куклу я заказалала у Алины,моей знакомой,в подарок племяннице...но сама не могу от неё оторваться...:)


 от неё ванилью пахнет))

 новые бусы и браслет-подарок от Алины:)
 ну и с Ваней -1
 2
 3
4

Комментариев нет:

Отправить комментарий