Powered By Blogger

пятница, 17 февраля 2012 г.

thoughts

Я никогда не была спокойным человеком,но мои знакомые всегда считали меня позитивной и жизнерадостной.Я,конечно,всегда хотела быть такой-быть оптимисткой,особенно последние годы...Но работая над собой,нельзя забывать,что обмануть себя не получится,если только на время.Я вот думаю,что побеждает всегда добро.А ещё уверенность в себе(не путайте с самоуверенностью!),вера в себя и в то,что всё к лучшему.Именно этой фразой я себя всегда пытась успокоить-"ВСЁ К ЛУЧШЕМУ!"Хотя иногда даже самый позитивный оптимист скажет:"как "это" может быть к лучшему?!"Но тем не менее проходит время,а с ним приходит понимание-именно так всё и должно было быть.А вот именно сейчас мне этого понимания не хватает.В жизни надо принимать важные решения...связанные с многими дорогими людьми...но уверенности в своих решениях почти никакой.и позитив тоже попеременно перерастает в негатив.Но такой я вот человек настроения.не хочу быть скучной,закругляюсь)К тексту милые  РАДОСТНЫЕ картинки:))


 кафе "Итальянец"(то самое новое)
 вкусняшка
прjсто пили чай:) 
муж подарил просто любимейший теперь мною кулон))) 


вот мужжж
 мими:))

2 комментария:

  1. кулон замечательный) а жизнь все расставит по местам. грустить нельзя, ведь оптимисты вращают земной шар)

    ОтветитьУдалить