Powered By Blogger

понедельник, 13 февраля 2012 г.

dreams are

В моей голове снова немного всё путается,и возникает попеременное напряжение...но я спасаюсь творчеством и мечтами.Ну не люблю я суровую реальность,что поделаешь,всю жизнь витаю в облаках,мне так лучше!Я стараюсь радоваться настоящему,но всё равно часто посматриваю на календарь:когда там март,когда весна?К сожалению,долго оставаться в мечтах не приходится,ведь в современном мире важна материальная сторона...Ну я правда,не знаю,кем бы я ещё могла работать,кроме,как фотографом!а заказов зимой,честно признаться не хватает.Где же вы,мои дорогие и любимые клиенты?Не стесняйтесь,не жалейте для себя ничего,приходите ко мне на фотосессию,будет здорово:)А завтра у меня влюблённые))Да и муж подарочек приготовил!)Так что не стоит отчаиваться...всё равно обязательно придёт весна и всё будет чудесно и всё получится!
 карамельно-ореховый кекс


 декоративная досочка для кухни.шеби-шик+декупаж



 мой племянник уже такой большой!




Комментариев нет:

Отправить комментарий